13.01.2013

А вы уже встали на коньки?

Не знаю как у Вас, а у меня планы на зиму всегда неизменны: интересно встретить Новый год, весело отметить свой день рождение и покататься на коньках.
Любовь к конькам у меня с давних пор и многое с ними связано.

В старших классах школы зимой мы все выходные пропадали на катке. Даже в сильный мороз мы шли на каток! Помню как выписывала различные несложные пируэты под популярную тогда песню "Эта девушка с Урала, она свела меня с ума"))) Только на катке можно было встретить много знакомых лиц, а также познакомиться с новыми людьми. В общем, зимой каток был главным местом отдыха для нас, основной площадкой для общения.

С тех пор прошло много лет. Окончание школы, университет, работа. Многое в жизни изменилось, но любовь к конькам осталась.

По-прежнему каждый год я с нетерпением жду зимы, чтобы открыть сезон катания на коньках.
Хожу я, как правило, в "Орленок". 


Почему "Орленок"?
  • Гарантия хорошего льда. Для меня это важно.
  • Закрытое помещение. Нет зависимости от погоды за окном. И не надо одевать на себя много одежды. Джинсы, свитер и вперед! 
В 2013 году сезон был открыт 13 января, в канун Старого Нового Года. Символично, не правда ли?)))

В "Орленке" для массового катания предоставляют, увы, всего два дня в неделю: 
- среда с 19:00 до 21:00 т.е. всего 2 захода по 45 минут
- воскресенье с 16:00 до 21:00
И это понятно. Ведь "Орленок" официальная арена для тренировок Пермской Федерации фигурного катания. Между прочим, пермская школа фигурного катания входит в тройку лучших школ России. Именно на пермском льду начинала свой путь к олимпийскому золоту Турина Татьяна Тотьмянина. Ну чем не повод для гордости?)))


Я обычно предпочитаю кататься в воскресенье в первый заход в 16:00, прихожу за 30 минут.
В 16:00 обычно еще не так много желающих покататься, нет очередей в кассу, на заточку, в гардероб. 
Без проблем можно найти свободное место, одеть спокойно коньки и сдать одежду.
Кроме того, только в первый заход есть возможность бесплатно получить консультацию у инструктора-методиста. 
В этом году первый воскресный заход - детский))) Катание проходит под популярные детские мелодии. Лично я с удовольствием, скользя по льду, напевала "Облака - белогривые лошадки")))
Цены:
взрослый билет - 250 рублей
детский билет(до 10 лет) - 100 рублей
заточка коньков - 100 рублей. Если берете коньки в прокате, то бесплатно.
прокат коньков - 50 рублей.

45 минут пролетело очень быстро, не успела оглянуться. 
Сезон открыт! УРА!

Думаете чем занять себя зимними вечерами?
Креативный досуг в Перми



3 комментария :

  1. А мне больше нравится "Юность" и дешевле и каток замечательный))

    Кстати неплохая фотка)

    ОтветитьУдалить
  2. "Юность" тоже неплохой каток и находится рядом с "Орленком")))

    ОтветитьУдалить
  3. Тоже люблю коньки, только уже не помню когда на них каталась. :(
    Надо будет как-нибудь в воскресенье выбраться.

    ОтветитьУдалить