05.01.2013

Частичка Чехии в Перми

Обожаю Чехию! Обожаю Прагу! 

Если и есть на свете любовь с первого взгляда, то это была она. Причем, влюбилась я еще заочно, по фотографиям и отзывам туристов. И когда через долгих 3 года я встретилась  с предметом моих мечтаний, то Прага, и Чехия в целом, сразу же околдовала, заворожила и навсегда заняла свое место в моем сердце.
Поэтому все, что напоминает мне о Чехии и о Праге я нежно люблю.
Узнав, что летом 2012 года в Перми открывается новый чешский ресторан «Zlata Husa» я с нетерпением ждала открытия. Не побывать в этом ресторане для меня было все равно, что приехать в Чехию и не попробовать чешского пива)))

Первый визит в данное заведение оставил приятные впечатления и я решила отметить там свой День рождение, которое состоялось 03 января 2013 года. Столик можно забронировать по телефону 238-36-42, депозит не берут. И лично для меня это еще один плюс заведения.

Больше всего хочется отметить сервис в этом заведении. Если оценить по 5-балльной шкале, то 4+. Не ставлю 5 баллов, так как всегда есть что усовершенствовать))) 

Подходят быстро, не надо ждать и махать руками, крутить головой, привлекая к себе внимание. Количество официантов в смену достаточное, поэтому ни один столик вниманием не обделен. Все официанты и внешне приятные, и в общении. Нет такого, что ходят с постной миной и взглядом «как вы мне все надоели».
Надеюсь, они будут держать качество обслуживания на уровне еще долго. Потому что, сервис в нашем общественном питании  я бы охарактеризовала « этот стон у нас песней зовется».
Я искренне недоумеваю почему так сложно улыбнуться гостям и сказать «Добрый день/вечер, меня зовут Маша/Катя/Иван, сегодня я буду вашим официантом». Обычная вроде фраза. Но видимо, это что-то за гранью возможного. А может это я посещаю не те заведения))) 

Кухня на твердую 4. Вкусно, съедобно, но ничего особенного. Да и выбор блюд небольшой. Зато, как ни странно, большой выбор вин.

В крайний визит решила заказать традиционное чешское блюдо – пивной гуляш из говядины в хлебе(стоимость - 320 рублей). Выглядит аппетитно, на вкус тоже ничего, мясо аж тает во рту. Но тем, кто ждет европейских порций может показаться мало!!! Было всего 4 небольших кусочка!


В Чехии, как и во всей Европе, порции огромные. Когда первый раз выносят блюдо – шок!!!  Небольшой такой тазик))) Всегда удивляюсь, как это европейцы все умудряются съесть.

Вот такие порции в Чехии
А вот выбор бочкового чешского пива разочаровал(((
Всего 4 вида:
- Будвайзер - 195 рублей за 0,5
- Злата Гуса темное - 135 рублей за 0,5
- Злата Гуса светлое - 125 рублей за 0,5
- Злата Гуса пшеничное - 130 рублей за 0,5.
Также есть литраж по 0,33 и 1 литр.
Пиво, конечно, вкусное, но  хотелось бы побольше сортов. 

На мой вопрос почему такой маленький выбор пива, мне ответили, что это не пивной ресторан. Пришлось довольствоваться, тем что есть. Пиво вкусное и это для меня главное. 

Благодаря тому, что на плазменных телевизорах постоянно показывают знакомые виды Праги, возникло ощущение, что я как-будто снова побывала в Чехии.
Прошлась по милым моему сердцу узким пражским улочкам,


полюбовалась видами со смотровой площадки Староместской Ратуши,
похихикала над оригинальными памятниками. 
Памятник "Писающим мужчинам")))






В общем, поностальгировала от души. И ради одного этого я готова прийти в это заведение еще раз. А может и не раз))) 


Другие заведения Перми

9 комментариев :

  1. И я там была, пиво пила - поддерживаю все выше сказанное)

    ОтветитьУдалить
  2. И где же находиться это чудо-заведение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Г.Пермь, ул. Борчанинова, 12(раньше там был Брудершафт)

      Удалить
    2. Как это??? Брудера не стало, блииин.... Пора приезжать в родной город, а то не узнаю скоро :(

      Удалить
    3. Увы, да. Брудера больше нет(((
      Но, на мой взгляд, Злата Хуса не самая плохая замена)))

      Удалить
  3. Огромное спасибо за подробное описание заведения - очень помогает при выборе места для посещения)) Побольше бы таких отзывов о заведениях г.Перми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада,что мой отзыв оказался полезен)))
      Надеюсь, что вам тоже понравится заведение и вы приятно проведете время.
      В будущем планирую написать еще об интересных заведениях Перми, которые посетила.

      Удалить
  4. Я там не был - надо бы зайти проверить так ли там хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, сходите. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)))

      Удалить