09.02.2013

Субботний ужин в Крепери Франсез



Какие ассоциации возникают у вас при слове «Франция»? Лично у меня такие: Эйфелева башня, Три мушкетера, шампанское, духи Шанель №5 и круассан. 
Сейчас нас круассанами не удивишь, а много лет назад круассан казался мне загадочным лакомством)))

Французская кухня, как и французская мода, да и вообще все французское, всегда считалась изысканной, неким эталоном. Многие слова французской кухни прочно обосновались в нашем языке: майонез, соус бешамель, омлет, суфле, бульон, эскалоп, филе, эклер.
Пермякам - любителям французской кухни повезло, им не обязательно ехать во Францию, чтобы насладиться французскими яствами. Прикоснуться к этому таинству можно и в Перми. В нашем городе достаточно заведений, которые специализируются на французской гастрономии.
Одному из таких заведений посвящена эта статья.
2 года назад в центре Перми открылась французская блинная «Крепери Франсез». 


Я за 2 эти года так и не собралась его посетить, хотя желание такое было.
И вот наконец-то я это упущение исправила.
В субботний вечер спонтанно появилось желание поужинать вне дома. И выбор пал на Крепери Франсез.

Несмотря на субботний вечер посетителей было мало.


Обстановка уютная и приятная. На плазменном телевизоре мелькают французские замки. Есть стеллаж с книгами, можно посидеть и почитать. 


Столы в кафе небольшие. Сумки повесить было некуда, пришлось поставить на стол. В итоге полстола занято. 

Стол небольшой, а вот тарелки немаленького размера. И получилось, что когда принесли блюда+чай, вся поверхность стола была занята.  Съел блюдо и жди когда официант уберет. Отодвинуть в сторону не получится))) От этого было немного дискомфортно. 
Даже если вас двое советую при возможности занимать стол на четыре персоны.
 
Меню, на мой взгляд, не очень разнообразное, но выбрать есть из чего. И хотя это заведение позиционирует себя как блинная, там можно попробовать не только блины(по-французски – крепы), но также салаты, супы, вторые блюда, десерты. И конечно же знаменитые на весь мир лягушачьи лапки и парижский луковый суп.)))  
Но лично мы выбрали блюда попроще)))

Итак, наш выбор: 
- Салат «Амели», стоимость – 160 рублей. 

- Галет-болоньезе(140 грамм - 130 рублей, 270 грамм - 205 рублей).

- Креп "Ж' адор", стоимость 160 рублей

Также заказали пару чайников чая и мороженое.
Все было съедобно. Но вот гастрономического удовольствия я, увы, не получила. 
Все-таки надо было заказать лягушачьи лапки!))) 
Ужин обошелся нам в 820 рублей на двоих.

Я считаю, что большой плюс заведения - возможность позавтракать. К сожалению, в Перми не так много мест где можно это сделать.
Завтраки с 08:00 до 11:00, предлагается 5 комплексов на выбор, цены вполне демократичные. 
Теперь я знаю что нужно было посоветовать случайному прохожему, который обратился ко мне вопросом "где можно позавтракать?". А я его в Чиккен отправила)))
Следующим повезет больше)))

Мой вывод: иногда посещать можно. Но моим любимым заведением Крепери Франсез вряд ли станет. 
Уверена, что кафе из-за этого не расстроится)))
Поклонников итак хватает. Не зря же блинная стала победителем в номинации "Лучшие кафе 2011 года" по версии www.kuda-poiti.ru

Другие интересные заведения Перми

1 комментарий :

  1. Поддерживаю про столы - и вправду они миниатюрные))

    ОтветитьУдалить