03.07.2013

Траттория "Франческо"

Я большой поклонник итальянской кухни. В любом заведении на родине и за рубежом я отдаю предпочтение именно ей. От вкусной пиццы, пасты, ризотто я всегда получаю гастрономическое удовольствие. А вот  в  самой Италии я еще не была. Пока только планирую исправить это обидное недоразумение.

К счастью, в Перми немало мест где можно насладиться итальянской кухней. Я прекрасно отдаю себе отчет, что далеко не везде готовят блюда по настоящим рецептам Апеннинского полуострова. Но сравнить с оригиналом я пока не могу. 

Из всех пермских заведений для меня фаворит - «Траттория Франческо». Непривычное для пермских ушей слово «траттория» означает тип ресторана, как правило, с итальянской кухней.
Вот что по этому поводу говорит Википедия: «Траттория отличается от классического ресторана отсутствием напечатанных меню, упрощённым сервисом, более низкими ценами и ориентацией на постоянную клиентуру. Также для траттории характерна менее формальная, более «домашняя» обстановка».
Пермская траттория соответствует только одному критерию из описания – домашняя обстановка. Хотя даже не сколько домашняя, а просто уютная. Там очень хорошо и комфортно. Оцените сами.


Меню радует своим разнообразием, одних только наименований салатов штук 15. Большой выбор горячих блюд, пиццы, ризотто и конечно же моей любимой пасты. Про все позиции в меню не скажу, но те блюда, которые я пробовала, были  вкусными.

           Паста с курицей, шпинатом и беконом

А вот про ризотто знакомые сказали, что оно пресное.

Ризотто с морепродуктами
Но в самый большой гастрономический восторг меня привел шоколадный десерт. Это что-то!!! Вкуснотище!!! Небольшой шоколадный кекс, внутри горячий темный шоколад. Подается вместе с шариком мороженого. Получается такой контраст горячего и холодного. Пишу и аж слюнки текут))) 

Шоколадный десерт
Напитки также широко представлены в меню. В заведении предлагают французские, испанские и конечно же итальянские вина.


Что меня разочаровало так это домашний лимонад. Мало того что сильно горчит, так еще и край бокала зачем-то обсыпан сахаром и из-за этого руки и рот постоянно липкие. Может конечно так принято подавать этот напиток, но ощущения от него не очень приятные.

Обслуживание ненавязчивое, на четверочку. Серьезных косяков не замечено, а по мелочи всегда можно придраться)))
Приятная обстановка и вкусная пища перевешивают все недостатки сервиса. А их я повторюсь не так уж и много.

Так что рекомендую это заведение поклонникам итальянской кухни!

P.S. А какой ваш любимый пермский ресторан итальянской кухни? Сдаем явки и пароли)))

Также рекомендую посетить:

Ресторан "Санта-Барбара"
Ресторан "Злата Хуса"

Комментариев нет :

Отправить комментарий