26.01.2013

Из Перми на Кипр. В поисках безмятежного счастья...

Кипр славится не только ласковым солнцем, небом поразительным голубизны и кристально - чистым морем, но и тем, что на этом острове родилась богиня любви и красоты Афродита.
И даже определено точное место где это знаменательное событие произошло)))
Именно этому красивому и значимому для меня месту посвящена моя статья.

При подготовке поездки на Кипр я прочитала множество различных отзывов туристов об особенностях кипрского отдыха. Один отзыв меня особенно зацепил и врезался в память. В нем говорилось, что отдыхая на Кипре вас будет не покидать состояние безмятежного счастья. 

И вот в течении 10 дней своего отдыха я пыталась поймать это ощущение. Но, увы, оно отказывалось меня посещать)))
И только в последний день отдыха я его нашла!!! Как говорится, лучше поздно, чем никогда.

От Пафоса(где я отдыхала) до места рождения Афродиты было не очень далеко, примерно 40 минут на автобусе.
Но мы никак не могли туда собраться, постоянно были другие планы. И вот в предпоследний день мы поняли, что либо завтра, либо никогда. Посмотрели расписание автобусов и расстроились. Оказалось, что из Пафоса ходит только один автобус с интервалом в 2 часа. А на 12:00 у нас была запланирована морская прогулка на яхте. Выход был только один - ехать самым первым рейсом в 07:25. Переглянулись и решили , что все равно поедем!

И вот в 07:20 мы уже стоим на остановке. Автобус, как ни странно, не опоздал.
По дороге к месту рождения Афродиты проезжаешь очень красивые места. Жаль не было времени выйти и прогуляться.
На конечной остановке нас вышло всего 4 человека, нас трое и еще одна девушка.


Я не любитель высокопарных слов, но от увиденного у меня реально захватило дух. Вот он настоящий Кипр!!! 


Осознавать, что пусть хоть на часок, но эта красота принадлежит только тебе, ни с чем несравнимое удовольствие.

По легенде Афродита вышла на берег около камня. И тот кто проплывет вокруг этого камня 3 раза будет всегда молод и красив)))
Я не рискнула т.к. плаваю плохо. А вот мои спутницы это сделали!
заплыв за молодостью и красотой)))
А я в это время расположилась на  одном из валунов, закрыла глаза и наконец-то ощутила состояние безмятежного счастья, умиротворения и гармонии с окружающим миром. 


Я как разряженная батарейка снова  наполнилась энергией. Энергией солнца и красотой места.


Там так хотелось остаться подольше. Но магию места испортили вездесущие туристы, которых привезли на нескольких автобусах. 
Да и нам нужно было торопиться на автобус! Сделали на последок несколько фотографий и с огромным сожалением попрощались с этим местом.

Я- Афродита)))


И теперь когда мне грустно или я чувствую упадок сил, то я мысленно переношусь в это место(и это утро) и снова наполняюсь энергией и состоянием безмятежного счастья!

С любовью! Твой Кипр

Комментариев нет :

Отправить комментарий