02.01.2014

Учимся вкусно готовить с кулинарной студией "Семейные традиции"

Что-что, а вкусно поесть я любила всегда А вот готовить нет!
Еще пару-тройку лет назад в моем кулинарном багаже было: яичница, жареная картошка, макароны и пара салатов. Я считала что этого достаточно, чтобы не умереть с голоду)))

Но все течет, все меняется. Изменилась и я. 
 
И как-то неожиданно для себя я стала получать удовольствие от приготовления пищи. Появилось большое желание научиться готовить не только по принципу «лишь бы что-то было», но еще и вкусно. И стала я завсегдатаем кулинарных сайтов! Чем очень удивила своих подруг)))
Огромный выбор рецептов на любой вкус несомненно большой плюс интернет-ресурсов. А пошаговые рецепты с фотографиями - вообще отличный самоучитель по кулинарии.

Вот только для меня есть одно НО: приготовление одного и того же блюда(даже самого простого) везде описано  по-разному. Кто-то использует этот ингредиент, кто-то нет. Одни используют этот продукт вареным, другие сырым и т.д.

А когда я готовлю блюдо первый раз, мне нужна максимально подробная инструкция. Как резать? Сколько минут варить? Через какое время добавить другие ингредиенты? Ну не умею я готовить на глазок)))


И я поняла, что хочу изучать новые рецепты не по Интернету, а вживую. Для меня так эффективнее. Мне нужно, чтобы рассказали, показали и ответили на мои вопросы.

И вот как-то однажды мне на глаза попалась вывеска  кулинарная студия «Семейные традиции»!

Радости моей не было предела!!! То, что нужно!!!


Наконец-то в Перми появилась возможность учиться вкусно готовить, посещая различные гастрономические мастер-классы!

И я не раздумывая записалась на занятие и маму с собой позвала. Из нескольких предложенных вариантов я выбрала кулинарный урок «Гастрономический ужин. Франция». 
Почему Франция? 
Эта страна у меня ассоциируется с изысканной кухней, которую понять и оценить может только гурман. Увы, я пока не поняла. И решила дать себе еще один шанс))) 

Стоимость мастер-класса: 1 500 рублей с человека. 

В предвкушении интересного и необычного вечера, мы с мамой отправились за новыми знаниями и впечатлениями.
Кулинарная студия "Семейные традиции" располагается в подвале жилого дома на Петропавловской, 29. 

Помещение очень уютное, сразу видно, что создавали с любовью, тщательно продумывая каждую мелочь.

Хозяйка студии. Последние приготовления перед мастер-классом.
Надев фартук и колпак, которые выдают каждому участнику, я почувствовала себя профессиональным поваром)))

Мое рабочее место)))
Нам предстояло приготовить 4 французских блюда: брускету с помидорами, картофель Дофинуа, салат с креветками и на десерт шоколадный фондан.

На голодный желудок эту статью читать не рекомендую)))
Больше всего меня интересовал салат с креветками. Уже давно было в задумках его приготовить. Но что-то останавливало, хотя рецептов, как всегда, море. Просто не было желания экспериментировать, тем более креветки стоят недешево. Если уж готовить, то проверенный рецепт. То, что мне точно понравится. И тут как раз такая возможность была.


Все ингредиенты сотрудники студии  заранее моют, очищают(если нужно) и расставляют на рабочих столах в нужных пропорциях. Также каждый участник обеспечен всеми необходимыми приборами и посудой: ножи, блендер, сковороды, кастрюли, тарелки и пр.

Ингредиенты для французского ужина
Прежде, чем приступить к созданию кулинарных шедевров, мы познакомились друг с другом. Аудитория самая различная: семейные пары, мамы с детьми разных возрастов, подруги, коллеги и пр. Кто-то пришел впервые, были и такие, кто регулярно посещает мастер-классы. Объединяло нас всех одно: желание разнообразить свой стол, научиться готовить новые блюда.
 
На аперитив у нас была брускета с помидорами. С этим блюдом я познакомилась во Франции и осталась в полном гастрономическом восторге. Как вспомню, так слюнки текут)))

Но во Франции брускета напоминала формой пирог, порезанный на маленькие кусочки. И кроме помидор, были и другие ингредиенты. Вот так она выглядела:

Французская брускета
А здесь был формат бутерброда.

Вот что у меня получилось
Есть, конечно, можно, но удовольствия я не получила. Ничего особенного. И конечно с французской брускетой даже сравнивать не стоит.
Хотя есть и плюс: готовится быстро, 5-10 минут. Хорошо подойдет на завтрак, когда времени мало, или когда гости неожиданно нагрянули. 
Но я все-таки хочу научиться готовить французский аналог.

Следующее блюдо - картофель Дофинуа. В принципе, рецепт простой, без всяких заморочек. Обычный картофель, порезанный кружочками, залитый сливками и посыпанный сыром. Но добавление щепотки мускатного ореха придает ему интересный вкус.  

Процесс приготовления в самом разгаре)))
Хотя я умудрилась сделать не совсем по рецепту((( Картофель нужно выкладывать в форму тонкими слоями. А я все одним слоем накидала. В итоге за 30-40 минут в духовке он не пропекся и был полусырым. Да еще и очень жирным. Как вы понимаете, есть я это не смогла.

Картофель Дофинуа
Далее мы занялись приготовлением шоколадного фондана. Звучит загадочно, а по сути шоколадный кекс. Хотя и не совсем обычный. Его изюминка - жидкий шоколад внутри. Подавать нужно с шариком мороженого.

Мама готовит основу для шоколадного фондана
И готовится он очень быстро и просто. Вот его как раз и можно приготовить для неожиданных гостей. Жаль, забыла сфотографировать(((  Рекомендую!

И вот наконец-то мы дошли до салата с креветками. Здесь самое главное - заправка! Именно она придает блюду изысканный и неповторимый вкус. И креветки в салат нужно класть горячими. 
В целом, салат неплохой. Но готовить его дома я не буду. Хочется чего-то более интересного и вкусного. Все-таки придется экспериментировать)))

Вот такой получился салатик
В итоге за 1,5 часа мы приготовили 4 блюда!

А дальше все переносят свои кулинарные творения за общий стол и пробуют, что у них получилось))) В качестве бонуса - бокал вина!

Помещение, в котором проходит ужин
Если вы хотите угостить близких своими гастрономическими изысками, то вам предложат уложить блюдо в контейнер. И сами поужинаете и родных накормите))) Мы с мамой взяли домой ее порцию картофеля.

В целом, мне мероприятие понравилось. Отличная возможность  совместить приятное с полезным! 

А еще это необычный вариант проведения Дня рождения, особенно для тех кто не любит готовить. Только представьте: гости сами приготовят угощения(меню обговаривается), накроют стол, а именинник будет наблюдать и фотографировать этот интересный процесс. Думаю, что это будет незабываемое день рождение.

А вот французская кухня, к сожалению, по-прежнему осталась мною не понята.
В планах посетить занятие по Италии. Я очень люблю итальянскую кухню и национальные блюда этой страны мне однозначно должны понравиться.
А вообще я бы с удовольствием прошла обучение на кулинарных курсах. В студии сказали, что проект в разработке и в 2014 году такая возможность будет. Супер!

Хотя главному секрету приготовления вкусных блюд на  курсах не научат. А он очень прост - готовить нужно с любовью!  Проверено на себе!



Понравилась статья? Поделись с друзьями!






Комментариев нет :

Отправить комментарий